03.12.2009 в 13:00
Пишет kitsune:МТС: новый способ отъема денег.
Внимание всем, у кого есть телефоны с сим-картами от МТС.
Если у вас где-то в ящике стола валяется действующая, но неиспользуемая вами по каким-то причинам сим-карта от МТС (скажем, на работе выдали служебный телефон, вы решили не отказываться от старого номера и просто он лежит у вас дома, хлеба не просит, абонентская плата нулевая), то это сообщение для вас.
Вот, скажем, тариф - Maxi Active (федеральный) один из прошлых тарифов.
Внизу написана фраза:
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».
А теперь - внимание!
По условия тарифного плана "Европейский" абонентская плата составляет 10 тысяч рублей в месяц! Или, как они пишут на сайте - 8500 руб. в месяц с учетом скидки в 15% (а ее еще получить надо).
Вспомним, что летом МТС активно раздавало пакеты со своими сим-картами (150 рублей на счете) в качестве бонуса к покупке в салонах связи всего по 10 рублей.
Таким образом, во избежание неприятных неожиданностей лучше проверить старые симки и телефоны - ведь абонентская плата может быть начислена вне зависимости от того пользуетесь вы услугами или нет. Как с интернетом - абонентская плата списывается были ли подключения в этом месяце или нет.
Если Вы не помните какие номера могут быть зарегистрированы на Ваше имя, Вам необходимо подъехать в любой салон связи МТС со своим паспортом и только так Вам скажут - есть ли зарегистрированные на Вас сим-карты или нет, и там же Вы сможете оформить официальный отказ от ненужных номеров.
Известный блоггер Прокуратор, имеющий вип-статус абонента МТС попытался прояснить вопрос и пишет об этом так:
Только что позвонил 0990 в центр обслуживания ключевых клиентов и спросил - правда ли. Дама с приятным голосом подтвердила. Начав успокаивать "вы не переживайте, как только абонентская плата начнет списываться по тарифу "Европейский", баланс закончится и номер просто заблокируется". Однако наш знакомый несколько лет назад попал в аналогичную историю, правда с Билайном. Купил номер, попользовался, потом перешел на другого оператора - старая сим-карта болталась где-то в столе. Через какое-то время "Билайн" обрадовал его судебным иском на $3000 - дескать, абонентская плата тикала. Несмотря на логику "закончились деньги - номер выключается".
Снова перезвонил в "ключевой" call-центр, предупредил о записи разговора с моей стороны, сказал - разгорается скандал, не хочу проблем своему оператору и выступаю не только как абонент, но и как представитель прессы . Рассказал, что по законодательству оператор может изменять условия тарифного плана, но не имеет права изменять тарифный план без согласия абонента и его уведомления. После 15-минутных переключений из VIP-центра на обычный "Вы спрашиваете об условиях тарифных планов вне VIP-линейки, соединяю с обыкновенным call-центром", "оставьте заявку, Вам ответят официально", "абонент уведомляется через публикацию на сайте, который СМИ" выяснили - сайт МТС действительно является СМИ. Но даже "старший" call-центра, названный руководителем на вопрос "зачем вы нарушаете закон, переводя с тарифа на тариф без ведома абонента" ответить не мог - записал мой вопрос и пообещал, что со мной свяжутся и все разъяснят.
Я все понимаю - кризис, постоянная соревнование "у кого абонентов больше". Попытка наварить бабла "любой ценой" - "либо пользуешься номером и платишь, либо не пользуешься - и все равно заплатишь". Но края-то надо знать!
Думаю, самым лучшим вариантом для МТС будет официальное заявление об отмене навязанной услуги с извинениями перед абонентами. Если МТС не хочет потерять часть абонентов перед ежегодным отчетом и множества других заявлений в контролирующие органы - абоненты далеко не идиоты.
URL записиВнимание всем, у кого есть телефоны с сим-картами от МТС.
Если у вас где-то в ящике стола валяется действующая, но неиспользуемая вами по каким-то причинам сим-карта от МТС (скажем, на работе выдали служебный телефон, вы решили не отказываться от старого номера и просто он лежит у вас дома, хлеба не просит, абонентская плата нулевая), то это сообщение для вас.
Вот, скажем, тариф - Maxi Active (федеральный) один из прошлых тарифов.
Внизу написана фраза:
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».
А теперь - внимание!
По условия тарифного плана "Европейский" абонентская плата составляет 10 тысяч рублей в месяц! Или, как они пишут на сайте - 8500 руб. в месяц с учетом скидки в 15% (а ее еще получить надо).
Вспомним, что летом МТС активно раздавало пакеты со своими сим-картами (150 рублей на счете) в качестве бонуса к покупке в салонах связи всего по 10 рублей.
Таким образом, во избежание неприятных неожиданностей лучше проверить старые симки и телефоны - ведь абонентская плата может быть начислена вне зависимости от того пользуетесь вы услугами или нет. Как с интернетом - абонентская плата списывается были ли подключения в этом месяце или нет.
Если Вы не помните какие номера могут быть зарегистрированы на Ваше имя, Вам необходимо подъехать в любой салон связи МТС со своим паспортом и только так Вам скажут - есть ли зарегистрированные на Вас сим-карты или нет, и там же Вы сможете оформить официальный отказ от ненужных номеров.
Известный блоггер Прокуратор, имеющий вип-статус абонента МТС попытался прояснить вопрос и пишет об этом так:
Только что позвонил 0990 в центр обслуживания ключевых клиентов и спросил - правда ли. Дама с приятным голосом подтвердила. Начав успокаивать "вы не переживайте, как только абонентская плата начнет списываться по тарифу "Европейский", баланс закончится и номер просто заблокируется". Однако наш знакомый несколько лет назад попал в аналогичную историю, правда с Билайном. Купил номер, попользовался, потом перешел на другого оператора - старая сим-карта болталась где-то в столе. Через какое-то время "Билайн" обрадовал его судебным иском на $3000 - дескать, абонентская плата тикала. Несмотря на логику "закончились деньги - номер выключается".
Снова перезвонил в "ключевой" call-центр, предупредил о записи разговора с моей стороны, сказал - разгорается скандал, не хочу проблем своему оператору и выступаю не только как абонент, но и как представитель прессы . Рассказал, что по законодательству оператор может изменять условия тарифного плана, но не имеет права изменять тарифный план без согласия абонента и его уведомления. После 15-минутных переключений из VIP-центра на обычный "Вы спрашиваете об условиях тарифных планов вне VIP-линейки, соединяю с обыкновенным call-центром", "оставьте заявку, Вам ответят официально", "абонент уведомляется через публикацию на сайте, который СМИ" выяснили - сайт МТС действительно является СМИ. Но даже "старший" call-центра, названный руководителем на вопрос "зачем вы нарушаете закон, переводя с тарифа на тариф без ведома абонента" ответить не мог - записал мой вопрос и пообещал, что со мной свяжутся и все разъяснят.
Я все понимаю - кризис, постоянная соревнование "у кого абонентов больше". Попытка наварить бабла "любой ценой" - "либо пользуешься номером и платишь, либо не пользуешься - и все равно заплатишь". Но края-то надо знать!
Думаю, самым лучшим вариантом для МТС будет официальное заявление об отмене навязанной услуги с извинениями перед абонентами. Если МТС не хочет потерять часть абонентов перед ежегодным отчетом и множества других заявлений в контролирующие органы - абоненты далеко не идиоты.