Витя Тэминович
Сидели мы тут как-то в парке с Дайске и сукойДусей и тут меня накрыло.
много букф

@темы: Об этом принято молчать, Тигры это не едят, Ксоплейное, Мы курили чай, Странные мыслишки

Комментарии
24.05.2009 в 14:51

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Судя по всему, я собираюсь быть к этому всему ближе всего - быть источником косплея. Хм.
Хобби - это хобби. Оно может быть любым. Ты, кажется, лелеял мечту быть барменом?
24.05.2009 в 14:52

zwitter~ Star Fuckers INC ~Абсентовая фея~
Шакал Табаки
Я лелею мечту быть властелином мира и уметь все-все-все.
24.05.2009 в 15:00

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Naoki Touru не без этого хDDD И получать многа-многа денег
24.05.2009 в 16:10

согласна, что косплей - это не профессия, а значит хобби и хобби действительно может быть любым. никто не мешает относиться к хобби серьёзно, никто не мешает в нём реализовывать себя и получать дополнительные навыки, никто не мешает находить с помощью него друзей и спасаться от одиночества, никто не мешает даже создавать свою собственную сказку и уходить в неё на время от всей мирской суеты. НО. не надо ЖИТЬ только этой сказкой! эту мысль я и пыталась донести тебе на протяжении всех лет нашего знакомства и дружбы. в данной тусовке есть много разных людей, среди них и те, которых ты описал. но главное не кто они и какие они, главное кто ты, чего ты хочешь, к чему стремишься, и как ко всему относишься. можно добиться признания и уважения в рамках соего хобби, но не забывать при этом, что это не всё равно что добиться признания и уважения в жизни, по крайней мере до тех пор пока твоё хобби только тратит твои деньги а не приносит тебе прибыль.
ты говоришь здравые мысли, но слишком печально. всё не так печально, по крайней мере пока. ))) ты достаточно молод для того, чтобы строить свою жизньми развиваться как профессионал практически в любой желаемой отрасли и параллельно заниматся тем, что тебе нравится. просто надо уметь разграничивать жизнь и увлечения, вот и всё. ) думаю ты на верном пути)
24.05.2009 в 16:56

zwitter~ Star Fuckers INC ~Абсентовая фея~
RHTI
Нет, разграничивать не обязательно. Просто надо использовать это себе на благо.
24.05.2009 в 17:28

Vot tut ty prav i v ochen mnogom.
Dejstvitelno, uvy, my ne vsegda imeem to, chego nam hotelos by - no i v etom est svoi plusy. Ne stoit pokidat eto samoe hobbi - no i ne stoit okonchatelno uhodit iz mira sego - nado vyzhivat v etom mire.
No blagodarya nashim uvlecheniyam my stali temi, kto my est, i ushli na polkilometra ot seroj massy, zhivuschej "rabota-dom-uzhin-sex-son-rabota__v vuhodnye kino - letom v turtciyu"

Prosto nado rasshiryuat svoi vozmozhnosti.
24.05.2009 в 17:31

zwitter~ Star Fuckers INC ~Абсентовая фея~
AlysiaEden
Побег от скучно жизни тоже побег. Это значит что ничего кроме "rabota-dom-uzhin-sex-son-rabota__v vuhodnye kino - letom v turtciyu" ты и не можешь)
Вобщем скользкая тема,да....
24.05.2009 в 17:36

Naoki Touru Est lyudi vo mnogom talantlivye, znaesh, chto vot u nih dusha prosit pryuamo - a realizovat sebyua negde.
Soglasen, chto realizovyvat sebyua tozhe nuzhno umet, no chem dalshe v les...
24.05.2009 в 18:24

нет, как раз разграничивать обязательно) потому как если не разграничивать, то поялвяются те самые проблемы, которые ты описывал. когда я говорю про разграничивать, я имею в виду, что не терять своё я за своими увлечениями, и не делать свои увлечения единственным смыслом жизни, а то и единственной возможной жизнью. я говорю о ситуации в целом а не её частностях.
24.05.2009 в 19:39

zwitter~ Star Fuckers INC ~Абсентовая фея~
RHTI
А я как раз про частности. Потому что ситуация в целом - это сама жизнь.
24.05.2009 в 20:10

хорошо, тогда назови частности в которых стоит не делать границы между своим увлечением, не способным стать твоей профессией и остальной жизнью? притом не делать границу таким образом, что ты за этим увлечением теряешь себя и способность быть полноценным членом общества?
24.05.2009 в 20:28

бля.... где моя камера???
24.05.2009 в 20:43

zwitter~ Star Fuckers INC ~Абсентовая фея~
RHTI
Полно) Например програмирование) Можно заниматься этим как хобби и применять на работе) Для тех кто работает в офисе. Глядишь дур меньше станет)
Можно увлекатся автогонками и спокойно ездить по городу. Умение ловировать поможет уменьшить шанс попасть в аварию. И много-много чего еще.
Косплей мог бы стать профессией. Но к сожалению никогда не будет приносить постоянную зарплату. Потому что изначально все делалось не ради денег. Своими силами, со своими затратами, чтобы комикс обрел реальных персонажей, чтобы мультик стал постановкой на уровне начинающих актеров.
Сама же знаешь, за эти годы косплей в России вышел на международный уровень. И только Россия может похвастаться наличинем сценического косплея. Ни у одной нормальной страны этого нет)))
У нас вообще очень и очень все))) Но делают это в 70-80% не сами косплееры. Им помогают. Те, у кого руки не из жопы. Вот эти самые люди и зарабатывают на косплее деньги) Времена идут, одни приходят, другие уходят. Поэтому на постоянный заработок таким образом расчитывать нельзя...(
Не знаю, как остальные, но я себя всегда считал полноценным членом общества. Даже с моими тараканами.
24.05.2009 в 20:46

zwitter~ Star Fuckers INC ~Абсентовая фея~
Personal Potter
В смысле?
24.05.2009 в 20:57

Prekrati gruzitsya.
Mne azh grustno kak-to stalo.
24.05.2009 в 21:46

Naoki Touru моему фильму не хватает чего-то подобного, что ты написал в своем посте.... рассуждений...((
24.05.2009 в 21:59

zwitter~ Star Fuckers INC ~Абсентовая фея~
AlysiaEden
Неее))) Это уже было) А написать наши рассуждения в это пост только сейчас руки дошли.
Personal Potter
Честно говоря это очень грязная тема. Я не стал бы это говорить на камеру, если бы не захотел получить быстрой и грязной славы. А мне оно не надо. Это просто мысли. Хоть они и витают в воздухе, но я сомневаюсь, что кто-то хотел бы их озвучивать. В нашей тусовке и так грязи хватает. "Не стоит выносить сор из избы".
24.05.2009 в 22:07

Dozhdeshsya ty..
Ya tebya tochno pokusayu.
24.05.2009 в 22:08

zwitter~ Star Fuckers INC ~Абсентовая фея~
24.05.2009 в 22:12

огда назови частности в которых стоит не делать границы между своим увлечением, не способным стать твоей профессией всё что назвала ты способно стать профессией и приносить прибыль.
ты и относишься к полноценным членам общества, я говорила и продолжаю говорить о твоём изначальном посте и всё что пишу приминительно к нему, ты говорил о людях, которые не могут жить нормальной жизнью потому что пытаются реализовать комплексы детства засчёт игры в других персонажей, я говорю об этой ситуации и о возможности существования косплея как хобби, не более того.
надеюсь, сейчас мне удалось сформулировать свою мысль доступно?))
24.05.2009 в 22:16

швея может стать профессионалом при желании, фотограф тоже, можно даже стать профессиональным актёром, но профессиональным косплеером стать нельзя. поэтому я и говорю что здесь ( и именно здесь!!) надо разграничивать хобии и остальную жизнь.
24.05.2009 в 22:22

zwitter~ Star Fuckers INC ~Абсентовая фея~
RHTI
Ну тогда по такой логике и косплей способен приносить прибыль.

Ну...я немного другое высказал. То, что люди играют в других пероснажей не для всех побег от реальности. Иначе актерское мастерство не имело бы право называться искусством. А было бы такой же фигней.
Просто для кого-то косплей реально полезен (лишний раз заработать денег, сделав что-то согласно профессии в дипломе), а кто-то не может реализовать себя через него и пойти дальше. Вот этот самый тупеж и нужно побороть.

Каждый пришел к данной субкультуре зачем-то. Иначе человек так и будет стоять на месте и только смотреть на остальных.
Итого - косплей(в положительном плане) не только хобби.
24.05.2009 в 22:25

zwitter~ Star Fuckers INC ~Абсентовая фея~
RHTI
Косплеер и состоит из всего вышеперечисленного. И это не профессия, чтобы в ней можно было быть профи. Здесь можно быть лучшим. Или не быть.
24.05.2009 в 23:33

мы говорим о разных вещах....
а что ещё если не хобби? я думаю, всё что ты перечислишь можно отнести и к любому другому хобби, и к любой другой тусовке вообще. косплей здесь ничем не примечателем. найти себе друзей по интересам можно занимаясь чем угодно, приобрести полезные навыки точно так же. способ себя реализовать можно найти тоже люьой, было б желание.
косплей способен будет приносить прибыль в двух случаях :
1) если кто-то наигравшись в косплее решит пойти дальше и займётся чем-либо более обстоятельно
2) если у нас в россии появится допустим ассоциация косплея приравненная, например, к конкусру художественой самодеятельности юных дарований, где будут сидеть в жюри не анимешники и прочие, а профессиональные актёры, режиссёры и тд. и оценивать сценки по наминациям : лучшая актёрская игра, лучшая режиссура, лучший костюм, лучший сценарий, а за победу давать премии.

а про тот тупёж, который ты щас говоришь я и говорю во всех своих комментах и именно про таких людей и говорю, которые ставят себе ложные смыслы жизни, думая что косплей - это потолок, и не стремясь ни к чему большему. какие уж у них на то причины, это вопрос 10-й, будь там комплексы и прочее. а реализовать себя полностью в виде деятельности которая не предполагает под собой воможность стать профессионалом нельзя по определению. и быть лучшим в подобном тоже сложно, потому что нет профессионалов, которые могли бы оценить степень лучшести. есть только приз зрительких симпатий.
а вот убеждение в том, что это не только хобби - первый шаг на пути к тому самому тупняку. потому что пока ты считаешь что делаешь нечто большее, чем мог бы ( а не наоборот), ты не будешь двигаться дальше.
это и есть то самое общее, от которого нужно отталкиваться, а частности - это не другие примеры хобби, а частные случаи полезности занятия косплеем, а именно приобретение различных навыков, возможных полезных знакомств и тд.
24.05.2009 в 23:57

Отец Русской Демократии
Вопрос один:
Что мешает реализовываться в жизни и в косплее на одинаковом уровне?)
Я не хочу приводить себя в пример, но помимо меня я еще знаю достаточно людей, которые имеют хорошую карьеру, немаленькую з.п. и т.д. И эти люди являются активными участниками косплея)
К слову, я уже не так далеко от отметки 5 лет.)
25.05.2009 в 03:45

.Кира ~ Принцесса Фей. вот и я примерно о том же, только другими словами)
25.05.2009 в 09:15

Отец Русской Демократии
RHTI
Это да....просто вчера было лениво читать все коменты. Сейчас вот ознакомилась)
Я полностью поддерживаю Ваше мнение....только по поводу прибыли есть еще же вроде пати и фесты. Как вот, например, Цури. Для них это малый бизнес, а не хобби)))
25.05.2009 в 15:06

не , я имею в виду участников, а не организаторов) организаторы - понятное дело)